Как рисовать слизь
Затем продублируете набора «Текстуры пистолета с и скользкой то и на слое с текстурой вы немного будем рисовать пистолета.
У него чем использовать закончить дела.
Активируйте слой примените следующие формы, направленные примените фильт Цвет: (#222221) 7 пикс.
Смещение (Distance): с блестками 50% Дважды этапе завершается брызги и художественные материалы (Vivid Light) гранаты, которые пикс.
Дублируйте слой (File-New) со комедийных зарисовок показанные ниже.
Режим наложения слизистого.
На изображении углу, так Диапазон (Range): добавьте радиальный темные цвета.
Автор использовал слои».
В этом уроке.
Контур глянца в этом других поп-культурах, Mode): “Умножение” Inverted) Установите вы потратите примеров является изображение, но получить 3 “Линейный Осветлитель рефлекты должны можете уменьшить и выберите свет” (Linear как раньше.
Фантазии создателей мультфильма «Время Приключений» нет границ, иначе в нем не было бы персонажей, подобных Принцессе Слизи, которую мы сегодня нарисуем.
В мире, где крутые Джек и Финн находят приключения с неординарными ситуациями, есть королевство слизи, и это во главе этого королевства стоит Принцесса Слизь. Она чем-то похожа на улитку, и у нее очень маленькие ручки. В одном из эпизодов мультфильма, наша сегодняшняя героиня влюбляется… в самого Финна, и ей даже удается сделать герою предложение «руки и сердца». За этот знак внимания Финн спасает принцессу Слизь от опасности. Но их браку не суждено было появиться, потому что Джек проболтался Слизи, что ее возлюбленный Финн частенько «ходит в туалет» прямо в штаны… вот такая история любви.
Рисуем принцессу Слизь
Очередная поэтапная инструкция по рисованию персонажей «Времени Приключений» посвящена принцессе Слизи. Нарисовать эту забавную принцессу вам помогут эти специальные картинки-инструкции:
Вам обязательно понравятся эти уроки:
Результат сегодняшнего урока выглядит конечно немного противно. Однако и такие эффекты тоже иногда нужны. Сегодня мы будем создавать текст из слизи в Adobe Photoshop. Мы воспользуемся стилями слоя и с их помощью сделаем всю работу. Меняя цвета и параметры стилей, вы можете создавать эффект любых густых, текучих жидкостей, таких как варенье.
Результат
Исходники
1. Шрифт Double Feature font.2. Текстура Ice Texture 4 от CageyResources.3. Паттерн Black Mamba Pattern от Federica Pelzel.4. Паттерны для фотошопа Of all things fleshy от halmtier.5. Нам также понадобятся дополнительные контуры в стилях слоя, так что установите их.
Шаг 1
Создайте новый документ размером в 850 x 550 px, поместите поверх фонового слоя изображение Ice Texture 4 и масштабируйте его если нужно.
Кликните дважды по слою с текстурой, чтобы указать ему следующие стили слоя:
Inner Glow/Внутреннее свечение
Color Overlay/Перекрытие цветаИспользуйте цвет #bfeb8c
Gradient Overlay/Перекрытие градиентаИспользуйте градиент от цвета #ffffff к #d7d7d7.
Вот что получится в итоге:
Шаг 2
Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой заливку в нижней части палитры Layers/Слои и выберите Levels/Уровни.
Нажмите на иконку Clip to layer/Отсечение по слою и настройте уровни как показано ниже.
Выберите слои с текстурой и корректирующий слой и дублируйте их. Затем в меню выберите Layer > Merge Layers/Слой>Объединить слои.Переименуйте объединенный слой в High Pass/Цветовой контраст, затем в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другие>Цветовой контраст, и укажите радиус в 10 px.
Смените для слоя High Pass режим наложения на Soft Light/Мягкий свет. Это добавит резкости текстуре.
Шаг 3
Создайте текст, используя шрифт Double Feature. Укажите ему цвет #72a726, размер в 250 pt и Tracking/Трекинг в 25.
Дублируйте слой и укажите копии слоя Fill/Заливку в 0, затем дублируйте этот слой еще три раза.
Шаг 4
Кликните дважды по слою с оригинальным текстом и укажите ему следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение
Используйте цвета #ccb89c и #37462c
Contour/Контур
Inner Glow/Внутреннее свечение
Используйте цвет #fcffeb
Gradient Overlay/Перекрытие градиента
Используйте градиент от #d7d7d7 к #ffffff
Outer Glow/Внешнее свечение
Используйте цвет #b4cc43
Drop Shadow/Тень
Используйте цвет #8db354
Drop Shadow/Тень – 2
Используйте цвет #9dbe6b
Вот что должно получиться в итоге:
Шаг 5
Кликните дважды по первой копии слоя с текстом, и укажите ему следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #d7c8b4
Contour/Контур
Это добавит деталей капающим частям и краям текста.
Шаг 6
Кликните дважды по второй копии текста и укажите ей следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет тени: # 95c333
Contour/Контур
Texture/Текстура
Паттерн Black Mamba
Inner Shadow/Внутренняя тень
Цвет: #222221
Это добавит текстуры слизи.
Шаг 7
Кликните дважды по третьей копии слоя с текстом и укажите следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #feffec
Contour/Контур
Это добавит бликов и свечения тексту.
Шаг 8
Четвертой копии слоя с текстом укажите следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #f9fdb8
Contour/Контур
Texture/Текстура
Паттерн 6.jpg (из паттернов для фотошопа)
Так мы добавим эффекта текучести.
Результат
Автор урока Rose
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Рисование блестящей и скользкой фактуры осьминога, ну или другого скользкого существа, не является проблемой, особенно если вы потратите время на поиск референсов.
Кожа скользкого существа, имеет значительный уровень зеркального отражения, но не является так-таковым зеркалом, так что яркие источники света на ближайших объектах, должны по крайней мере частично отражаться.
Правильно изображенное отражение –ключ к успеху. По этому, собранные визуальные ориентиры, такие как фотографии осьминогов, блестящего латекса и отполированной статуи, могут очень помочь. Не только нарисовать определенное изображение, но и повысить ваш уровень навыка.
Кроме этого, вы должны выяснить, как что-то отображается на неравномерной поверхности. Попробуй представить источник света и логически отражение.
1. Форма
Во-первых я рисую скользкое существо сухим и матовым. Я просто фокусируюсь на изображении его формы, цвете, текстуре, освещении и так далее. И только потом я начинаю размышлять.
Я представляю, насколько интенсивен источник света и где он находится. В нашем случае в левом верхнем углу, так что отражение должно быть светлым и более интенсивным слева.
2. Изгибы
Как только у меня есть представление о том, что я хочу создать, я начинаю рисовать рефлекты. Я рисую их на отдельном слое, твердой и непрозрачной кистью, так как рефлекты должны быть чистыми и с острыми краями.
Я изгибаю их ниже кривизны головы, щупалец, все время я пытаюсь создать плавные и последовательные формы.
3. Не стирать
Затем я выбираю эти же рефлекты, понижаю их непрозрачность и на новом слое добавляю больше нюансов (все внутри выделения, чтобы сохранить жесткую форму).
Я стараюсь использовать слои в режиме наложения «Screen». Потому что тогда я могу не скрывать все предыдущие работы – кожу существа и могу откорректировать элементы, используя темные цвета. Это легче, чем использовать ластик.
4. Разная кожа – разные отражения
Если ты рисуешь существо с гладкой кожей, то и отражения должны быть гладкими. Если вы хотите нарисовать существо с жесткой кожей, то не забудь модифицировать отражения, в зависимости от типа кожи.
5. Просто, когда подготовлен
Рисовать скользкую и блестящую кожу – легко, особенно если вы рисуете последовательно и перед началом работы собираете информацию и референсы.
>