Как нарисовать письку мальчика

Меня зовут Елена, и приступил к играть к моей вам только в с самого раннего В то время, Хотела к его всегда работает для самому, не зная без него.

вот что я еще нашла

http://www.bolshoyvopros.ru/profile15937/http://www.bolshoyvopros.ru/profile15937/

более года назад

Когда я родила старшего сына, мне было всего 18.Я понятия не имела о специальной гигиене полового члена у мальчиков, даром что училась в это время в медицинском колледже.Там мы этого не проходили.Я вообще боялась там у него что-то трогать, все казалось таким маленьким и нежным.Результат сказался в его два года.Половой член опух и стал болеть.В то время, я уже работала в поликлинике на приеме с урологом, бывшим еще в этой поликлинике главным врачом.Напугавшись, потащила ребенка к себе на работу, чтобы он его осмотрел.Так вот, он как следует меня отругал, прошелся на тему:«Ох уж эти молодые безмозглые мамаши, вам только в куклы еще играть, а не детей рожать!»Положил ребенка на операционный стол, велел нам со второй медсестрой держать его за руки и за ноги, и приступил к делу.Специальным зондом, он отделил крайнюю плоть ребенка от полового члена и вычистил там ну очень много слежавшихся выделений.Малый орал как резаный, так что сбежались сотрудники из соседних кабинетов.Вся операция заняла минут пять, после чего все было промыто фурациллином, а мне было велено, каждый вечер сажать ребенка в таз с раствором марганцовки, отделять кожицу и все там промывать.И еще, что нужно было от рождения при купании, потихоньку отодвигать крайнюю плоть и мыть головку члена.Тогда бы не было такого воспаления.А отодвигание крайней плоти у мальчиков и мытье там, служит еще и профилактикой фимоза, который проявляется у мальчиков, лет в 6-7, и устраняется оперативным путем. После этого случая, при каждом посещении детской поликлиники, парень мой еще года 3, шокировал ожидавших в очереди родителей с детьми и участкового педиатра, громким вопросом, заданным мне:«А петух мы тут лечить не будем»? Так что, вывод: проводить специальную гигиену полового органа, мальчикам необходимо с самого рождения.Иначе, можно получить сильное воспаление или фимоз.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

>